Методические материалы
Федеральные адаптированные основные общеобразовательные программы
Структура и содержание ФАОП НОО для ОВЗ. Презентация
Концепция развития образования детей с инвалидностью и детей с ОВЗ: 2020-2030 г.г.
Сборники
27.02.2024 Практико-ориентированный семинар «Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся с ОВЗ в контексте учебно-воспитательной работы общеобразовательной организации»
1. Свиридова Елена Валерьевна, МБОУ «С(К)ОШ №7 г. Челябинска», заместитель директора по воспитательной работе ТЕМА «Система работы по реализации Федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан РФ национального проекта «Образование»
2. Каримова Гульгина Шахидулловна, МБОУ «С(К)ОШ №57 г. Челябинска», учитель математики ТЕМА«Гражданско-патриотическое воспитание как фактор развития личности школьников с ОВЗ»
3. Епифанова Елена Александровна, МБОУ «Школа-интернат №10 г. Челябинска», педагог дополнительного образования ТЕМА «Гражданско-патриотическое воспитание глухих и слабослышащих школьников с применением проектного метода в рамках работы школьного музея и детских общественных объединений «Движение Первых»
4. Чанышева Елена Юрьевна, МБОУ «С(К)ОШ № 127 г. Челябинска» заместитель директора по ВР ТЕМА «Актуальные практики гражданско-патриотического воспитания слепых и слабовидящих детей»
5. Юсупова Наталья Николаевна, МБОУ «С(К)ОШ №11 г. Челябинска», заместитель директора по УВР, Грязных Ольга Николаевна, МБОУ «С(К)ОШ №11 г. Челябинска», учитель-логопед ТЕМА "Патриотическое воспитание обучающихся с ТМНР в урочной и внеурочной деятельности".
6. Меньшикова Ольга Витальевна, МБОУ «С(К)ОШ №72 г. Челябинска», учитель класса/комплекта для обучающихся с ТМНР. ТЕМА «Опыт гражданско-патриотического воспитания детей с умственной отсталостью через реализацию целей и задач»
7. Сергеева Александра Александровна, МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска», педагог-организатор ТЕМА «Опыт гражданско- патриотического воспитания детей с умственной отсталостью через реализацию целей и задач Российского движения детей и молодежи «Движение Первых»
8.Боженова Марина Сергеевна МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска», заместитель директора по УВР. ТЕМА «Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся с ОВЗ в контексте учебно-воспитательной работы образовательной организации»
1. Ковалева И.Ю., Мартемьянова О. Г., МБОУ «С(К)ОШИ № 12 г. Челябинска», «Возможности получения качественного музыкального образования школьниками с нарушением слуха»
2. Крутикова Н.Н. МБОУ «С(К)ОШИ № 12 г. Челябинска», «Слышу звуки музыки»: жестовое пение и хореография в системе музыкально-эстетического дополнительного образования школьников с нарушением слуха»
3. Тюрина Е.П. МБОУ «С(К)ОШИ № 12 г. Челябинска», «Сохранение и развитие культурных музыкальных традиций в урочной и внеурочной деятельности школьников с нарушением слуха»
4. Учкина В.А., Костюк Т.В., Третьякова Л.В. МБУДО «ДШИ № 2» г. Челябинска, «Специальные условия, как фактор эффективности организации и содержания обучения музыке детей с нарушением слуха»
07.06.2023 Вебинар тема "Введение Федеральных адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ" - смотреть
Презентация Исрафилова Л.М
14.09.2023
«Единый методический день» для специалистов специального и инклюзивного образования
Чепышко Ольга Викторовна, МБОУ «Школа-интернат № 4 г. Челябинска», Тема «Приоритетные направления деятельности ГМО специалистов специального и инклюзивного образования в проекте «Школа Минпросвещения России»» – смотреть
Боженова Марина Сергеевна, МБОУ «С(К)ОШ № 60 г. Челябинска», Тема «Требования к составлению рабочей программы учебного предмета в соответствии с ФАОП/ФАООП» – смотреть
Струнина Наталья Валерьевна, МБОУ «СОШ № 141 г. Челябинска», Тема «Требования к составлению рабочей программы коррекционно-развивающей области в соответствии с ФАОП/ФАООП» – смотреть
Синицина Юлия Сергеевна, МБОУ «С(К)ОШ № 131 г. Челябинска» Тема Наставничество как инструмент формирования профессиональных компетенций молодых специалистов – смотреть
Методические рекомендации «Об особенностях реализации адаптированных образовательных программ начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» - скачать
Архив